Производственная программа «Железнодорожное строительство» ориентирована на изготовление полного перечня железобетонных изделий (в том числе не серийных по РД Заказчика), необходимых для реализации объектов железнодорожного сектора.
Ведется освоение технологии изготовления железобетонных мостовых балок, запуск производства во II кв. 2021 года.
Ведется освоение технологии изготовления плит безбалластного мостового полотна из сталефибробетона, запуск производства в I кв. 2021 года.
Производство и доставка деталей контактной сети и металлоконструкций, необходимо для обеспечения функциональности железных дорог и подразумевают производство и монтаж металлоконструкций для жд строительства:
- Металлические опоры и сваи контактной сети. выгодно отличаются от железобетонных аналогов меньшим весом и быстрой установкой. Опоры изготавливаются с применением атмосферостойкой, углеродистой или низколегированной стали. Различают опоры: анкерные, поддерживающие, фиксирующие, фидерные.
- Ригели жестких поперечин контактной сети. Изделия используются для подвески приборов освещения, установки деталей контактной сети, прокладки коммуникаций над путями в районе станций и перегонов. При изготовлении ригелей применяют листовой и фасонный прокат из низколегированной, атмосферостойкой, углеродистой стали. Детали ригелей жестких поперечин защищают от коррозии следующими способами:
- горячим цинкованием,;
- термодиффузионным цинкованием;
- лакокрасочным покрытием;
- покрытием лакосодержащим композитом
- Арматура контактной сети для жд изделия, которые крепят конструкции к опорным устройствам, комплектуют изоляторы, закрепляют провода и тросы на определенном расстоянии относительно оси пути и друг друга, соединяют их. Для изготовления арматуры используют следующие материалы:
- серый или ковкий чугун;
- сталь;
- латунное, алюминиевое, бронзовое литье, сплавы меди